- Главная /
- Программные IP PBX /
- 3CX Professional 8SC, годовая лицензия
3CX Professional 8SC, годовая лицензия
- Цена: 33640.00 Руб
- Нашли дешевле? Напишите нам
- Укажите ссылку на страницу с меньшей ценой. Мы постараемся сделать лучшее предложение!
- Цена дилер: По запросу
- Производитель: 3CX Phone System
- Артикул: 3CXPSPROFSPLA12M8
- Код товара: 117413
- Категории товара:
- — Программные IP PBX
3CX Professional 8SC, годовая лицензия
3CX Phone System Professional 8SC Annual-licences обеспечивает годовое комплексное “коробочное” решение для унифицированных коммуникаций. Эта доступная программная система максимально облегчает установку, управление и обслуживание АТС.
3CX предлагает множество преимуществ для бизнеса, среди которых:
- Удобство установки и управления
- Экономия на телефонных счетах благодаря SIP-транкам и операторам VoIP
- Повышение производительности с унифицированными коммуникациями: индикация присутствия, чат
- Мобильный офис благодаря приложениям для Android и iOS
- Интегрированные видеоконференции на основе WebRTC
- Более эффективная поддержка клиентов за счет Click2Call и интеграции CRM
- Локальная установка: виртуализация на сервере или бюджетном мини-ПК
- Контролируемое размещение в “облаке” на Google Cloud или OVH
АТС 3CX основана на открытых стандартах, работает с распространенными IP-телефонами, SIP-операторами и шлюзами. Представляет собой завершенное решение объединенных коммуникаций, включая веб конференции, индикацию статусов, софтфоны, клиенты для смартфонов и многое другое.
Стоимость 3CX определяется по количеству одновременных вызовов (коммутаций), а не по количеству пользователей. Это делает систему доступной при начальном приобретении и позволяет легко расширяться в будущем.
Функции 3CX Phone System Professional 8SC Annual-licences
Веб-конференции
- WebRTC без плагинов
- Создание конференции “в один клик”
- Запись конференций
- Удаленное управление и поддержка
- Демонстрация рабочего стола
- Неограниченное количество пользователей
Общие функции
- Внутренние абоненты: Без ограничений
- Поддержка SIP-транков и шлюзов
- Журнал вызовов
- Перевод вызова при занятости и отсутствии ответа
- Маршрутизация вызовов DID
- Автосекретарь / IVR
- Голосовая почта
- Музыка на удержании
- Телефонная книга
- Трансфер вызова
- Индикация голосовых сообщений (MWI)
- Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента
- Автоматический возврат вызова при занятости
- Поддержка кодеков: G711, G722, GSM, Speex, ILBC, G729
- Собственный FQDN
- Индикация статуса (BLF)
- Отчеты о вызовах
- Парковка вызова
- Перехват вызова
- Очереди вызовов
- Автоматическая запись разговоров
- Интерком
- Оповещение
- Настройка индикации BLF от клиентов
Управление и масштабирование
- Веб-интерфейс управления
- Автоматическая инициализация устройств
- Статус системы в реальном времени в веб-интерфейсе
- Встроенный веб-сервер
- Резервное копирование и восстановление
- Контроллер SBC для настройки удаленных абонентов
- Совместимость с VMWare и Hyper V
- Резервное копирование по расписанию
- Соединение удаленных АТС 3CX (мосты)
- Восстановление по расписанию
- Встроенные средства отказоустойчивости
Унифицированные коммуникации
- Индикация присутствия
- Голосовая почта на e-mail
- Расширенные правила переадресации
- Настройка конференц-вызовов
- Расширение браузера Click2Call
- Виртуальный факс (PDF на e-mail)
- Встроенный факс-сервер
- Статусы пользователей в удаленных офисах
Колл-центр / контакт-центр
- Call Flow Designer
- Расширенные алгоритмы очереди
- Расширенные отчеты о вызовах
- Статистика очереди в реальном времени
- Отчеты об очередях
- Вмешательство, подслушивание, подсказка
- Определение имени абонента в очереди по Caller ID
- Использование API клиентов 3CX
- Привязка корпоративной телефонной книги к LDAP / ODBC
- Синхронизация телефонной книги с Microsoft Exchange
- Контроль очереди в реальном времени
- Информационная панель колл-центра
- Панель оператора, администратор очереди
- Поиск записей вызовов
- Подключение и отключение операторов очереди
- Поддержка внешних операторов очереди
- Обратный вызов
- CRM-интеграция и скриптовый интерфейс
- Предупреждения и отчеты SLA
Мобильные технологии
- Клиент Android
- Клиент iOS
- Клиент Windows
- Клиент Mac
- Веб-клиент
- Управление клиентом 3CX с консоли
- 3CX Tunnel для обхода NAT
- Управление IP-телефонами
- Автоматическая инициализация “Plug & Play”
- Сетевое управление телефонами с консоли
- Удаленная перезагрузка телефонов
- Сетевое обновление и управление прошивками
- Поддержка популярных SIP-телефонов
Сторонняя интеграция
- Office 365 (только адресная книга)
- Microsoft Outlook
- TAPI
- Office 365
- Salesforce
- Microsoft Dynamics
- Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC
- SugarCRM
- Google Contacts
- Exact
- Zendesk
- Freshdesk
- act!
- Datev
- Модуль отельной АТС
- Сертификация Fidelio
- Совместимость с Mitel
Похожие товары:
Модуль Yeastar Char YCMS100сторонних разработчиков из Испании, предназначенный для интеграции IP-АТС Yeastar серии S с популярными мировыми PMS-системами (Системы управления
Приложение Hotel для IP-ATC Yeastar серии S — система тарификации и управления коммуникациями в отеле. Замена Системы управления гостиницей (PMS) для небольших и средних
Приложение Hotel для IP-ATC Yeastar серии S — система тарификации и управления коммуникациями в отеле. Замена Системы управления гостиницей (PMS) для небольших и средних
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам
Модуль Yeastar Char YCMS100сторонних разработчиков из Испании, предназначенный для интеграции IP-АТС Yeastar серии S с популярными мировыми PMS-системами (Системы управления
IP-АТС 3CX Phone System Enterprise 8SC Annual-licences основана на открытых стандартах, работает с распространенными IP-телефонами, SIP-операторами и шлюзами
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам