- Главная /
- /
- Agat CU 7212M
Agat CU 7212M - IP АТС
- Производитель: Агат
- Артикул: CU 7212M
- Код товара: 122191
- Категории товара:
Agat CU 7212M - IP АТС
IP АТС Агат CU 7212M позволяет построить развитую корпоративную телефонную сеть с большим количеством оконечных IP АТС с единым центральным управлением со стороны коммуникационной платформы Агат CU.
Основные характеристики УАТС:
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ
- Цифровые потоки Е1: PRI (Q.931/EDSS1). –до 2 Е1
- SIP – до 500 транков
- FXO до 160 линий
АБОНЕНТСКИЕ ЛИНИИ
- Аналоговые телефонные аппараты – до 160 абонентов
- IP-телефоны до 3072 абонентов
- Цифровые телефонные аппараты (DPN) до 80 абонентов
- IP DECT системы до 3072 абонентов
Исполнение в металлическом корпусе корзина 2U
Назначение
Агат CU 7212M - универсальное решение для средних и крупных компаний и построения корпоративной сети с централизованным управлением.
Станция предлагает новую концепцию автоматизации работы пользователей, обеспечивающую абонента несколькими устройствами с одним внутренним номером (традиционные телефонные аппараты, DECT-трубки, несколько внешних телефонных номеров - мобильные телефоны, стационарные городские телефоны, и пр.).
Пользователи могут вести переговоры с нескольких устройств с одним номером, расположенные в различных местах. При этом доступны такие функции как одновременный вызов, поиск абонента, автоматическая переадресация вызовов, режим «не беспокоить», ожидающий вызов, журнал вызовов и голосовая почта. IP АТС Агат CU 7212M рекомендована для решения следующих задач по телефонизации:
- Замена морально устаревшей (аналоговой) телефонной станции предприятия
- Замена импортных АТС, эксплуатация и обслуживание которых по каким-то причинам для компании не выгодна или невозможна
- Создание «закрытой» ведомственной телефонной сети предприятия
- Развитие корпоративной телефонной сети. При наличии развитой корпоративной сети предприятия, телефонизация новых объектов и узлов сети выгоднее с использованием Агат CU, которая совместима с оборудованием всех известных зарубежных поставщиков.
- Создание полнофункционального call-центра компании по цене обычной АТС. Агат CU 7212M в базовой конфигурации имеет все основные атрибуты, требуемые для организации call-центра – голосовое меню, управление статусами абонентов и очередями звонков, запись разговоров и детализированная статистика.
Отличительные особенности
- Надежная аппаратная платформа, реализующая функционал профессионального коммутационного ядра.
- Архитектура Агат CU 7212M обеспечивает высокую отказоустойчивость за счет возможности резервирования управляющего блока станции и резервирования питания АТС.
- Модульное построение решения, позволяет сконфигурировать АТС под потребности заказчика, как в плане подключения проводных линий и абонентов, так и в плане использования программных модулей расширения функционала АТС:
- Сервер конференций
- Интегрированная система записи телефонных разговоров с записью на встроенный носитель.
- Система статистики и тарификации
- Встроенная система оповещения внутренних и внешних абонентов
- Простота конфигурирования и управление IP АТС делает работу с АТС доступной даже не профессионалам в области связи
- IP АТС Агат CU 7212M адаптировано под Российские условия, включена в реестр Мин. Промторга как российское оборудование, имеет все необходимые для оборудования данного класса сертификаты.
Состав решения
IP-АТС АГАТ CU-7212M представляет собой блочную модульную АТС, монтируемую в телекоммуникационную стойку (шкаф).
Изделие включает в себя:
Шасси АТС CU7212M выполненное в металлическом корпусе для установки в телекоммуникационную стойку (шкаф). 2U 19” и модули различного назначения, имеющие панель с индикаторами и органами управления:
- Модуль управления «АГАТ CU-7212CM» — отвечает за программное управление всеми сервисами и функциями АГАТ CU.
Возможность резервирования – ДА
- Модуль интерфейсных линий «АГАТ CU-7212LN » с поддержкой до 10-ти интерфейсных мезонинов
Возможность резервирования – НЕТ
- Модуль питания «АГАТ CU-7212PWR»
Сервисы АТС Агат CU 7212 доступные в базовой конфигурации станции:
Для приема и совершения звонков:
- Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом
- Уровней вложенности.
- Доступ во внутреннюю сеть (DISA).
- Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
- Дня недели;
- Времени поступления;
- Набранного номера;
- Прав абонента;
- Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очереди:
- Многоканальный звонок
- Групповой вызов
- Равномерное распределение звонков
- Распределение звонков по компетенциям операторов
- Голосовая почта, доступная всем абонентам IP АТС
- Обратный вызов (Callback) (для внешних номеров).
- «Горячая линия» /прямой вызов.
Для абонентов
- Постановка вызова на удержание.
- Прием второго вызова с уведомлением абонента.
- Ведение двух разговоров одновременно.
- Перевод вызовов.
- Переадресация вызовов.
- Обратный вызов (Callback).
- Личный журнал вызовов.
- Личный телефонный справочник.
- Режим «не беспокоить» DND.
- Расписание обслуживания вызовов абонентом.
- Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента (виртуальный абонент)
Для администратора
- Управление и конфигурирование IP АТС - русскоязычный WEB интерфейс.
- Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
- Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
- Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
- Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
- Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
- Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
- Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)
Дополнительные сервисы АТС Агат CU 7212 (платные опции)
Интегрированный конференц-сервер
Конференц-сервер на 60 участников, который позволяет посредством WEB управлять конференциями:
- Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
- Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
- Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
- Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).
- Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
- Добавлять/удалять участников
- Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.
Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников
Запись всех телефонных соединений, проходящих через IP АТС на встроенный жесткий диск с обеспечением доступа к записанной информации через WEB:
- Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;
- Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
- WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
- Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
- Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данныхпо всей организации, отделам, сотрудникам.
Интегрированный сервер оповещения о ЧС
Интегрированный сервер автодозвона до абонентов/групп абонентов по заданным спискам/номерам, который позволяет воспроизвести абоненту заранее записанную информацию или соединиться с оператором.
- Количество выделяемых под оповещение каналов не ограничено;
- Импорт списков для оповещения из внешних БД
- Интеграция системы с LDAP и другими базами данных
- WEB интерфейс формирования сценариев, запуска оповещения и работы с отчетами по результатам оповещения;
Характеристики Агат CU 7212M
Блок питания, встроенный (да/нет). |
|
Резервный блок питания |
|
Количество разъемов для LAN (RJ45) |
|
Сетевой контроллер (Мбит/с) |
|
ПЗУ, Гб (зависит от комплектации) |
|
Количество посадочных мест для аппаратных модулей расширения |
|
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефона* |
|
Максимальное количество аналоговых линий (FXOM) для подключения городских линий* |
|
Количество потоков Е1 |
|
Поддержка VOIP |
|
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакете |
|
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервере |
|
Количество одновременных участников в конференции |
|
Количество одновременных соединений по протоколу SIP |
|
Кодеки |
|
LDAP |
|
SNMP |
|
SNTP |
|
Сетевые протоколы, поддерживаемые АТС транспорт: |
|
Габариты: Ширина х Глубина х Высота |
|
Вес нетто |
|
* Количество одновременных соединений для TDM линий в рамках 1 LN модуля - 30