- Главная /
- /
- Eltex SMG-500
Eltex SMG-500 - IP АТС 500 абонентов
- Производитель: Eltex
- Артикул: SMG-500
- Код товара: 122406
- Категории товара:
Eltex SMG-500 - IP АТС 500 абонентов
SMG-500 — корпоративная АТС на 500 абонентов с полным набором дополнительных абонентских сервисов (ДВО).
IP АТС SMG-500 предназначена для использования на сети крупных предприятий с поддержкой 250 SIP абонентов в базовой конфигурации с возможностью опционального расширения до 500 абонентов. Для подключения к ТфОП могут использоваться порты Е1 и SIP-транки. Аналоговые телефоны подключаются к SMG-500 через абонентские VoIP шлюзы, IP телефоны – напрямую через сеть передачи данных компании.
Аппаратная платформа SMG-500 в стоечном исполнении имеет следующий состав интерфейсов: 4 LAN 10/100/1000 BASE-T, 4 E1, 2 USB 2.0, HDD SATA, питание 220В.
Объединение удаленных офисов в единую сеть
SMG-500 позволяет с минимальными затратами организовать корпоративную телефонную сеть между удаленными офисами компании. Городские номера телефонов во всех офисах полностью сохраняются – клиенты будут продолжать звонить по известным номерам. Сотрудники разных офисов могут звонить друг другу по внутренним номерам абсолютно бесплатно, благодаря чему достигается экономия на услугах междугородней и международной связи.
Мультисервисная платформа
Многообразие сервисов обеспечивает возможность создания наиболее эффективных индивидуальных сценариев обработки вызовов. SMG-500 поддерживает конференцсвязь, запись разговоров, Mobile VoIP, голосовая почта, многоканальность, мультитерминальность, интерактивное голосовое меню и др.
Функциональная совместимость
Строгое соответствие требованиям современных протоколов, рекомендаций и стандартов обеспечивает 100% функциональную совместимость SMG-200 с различным оборудованием: цифровыми АТС, IP-АТС, Softswitches, VoIP-шлюзами, SIP-телефонами, программными SIP-клиентами и др.
Интеллектуальная защита IP-сетей
В IP АТС SMG-500 реализована интеллектуальная защита от несанкционированных внешних подключений SIP-абонентов (fail2ban, iptables, white/black lists и др.), а также по протоколам http/https/telnet/ssh.
Высокое качество обработки голоса
Современная аппаратная платформа, поддержка всех основных аудиокодеков, применяемых в VoIP-сетях (G.711, G.723.1, G.726, G.729), функций эхокомпенсации, детектора тишины, генератора комфортного шума, приема и генерации сигналов DTMF, а также механизмов приоритезации трафика (QoS) обеспечивают высокое качество голосовой информации.
Ключевые преимущества
- IP АТС до 500 абонентов
- До 100 одновременных разговоров
- До 4 Е1
- Функционал сall-центра
- Запись разговоров
- Поддержка СОРМ
Характеристики
Интерфейсы
- 4хEthernet
- 4хE1
- 2хInternal SATA 2.5″
- 2хUSB 2.0
- SD
Дополнительные виды обслуживания
- Различные виды переадресации (Call Forward)
— Переадресация по недоступности (CFOS)
— Переадресация по неответу (CFNR)
— Переадресация безусловная (CFU)
— Переадресация по занятости (CFB)
— Переадресация по дням недели / времени суток - Передача вызова (Call Transfer)
- Быстрый набор (Speed Dial)
- Мультивызов (SIP Forking)²
- Музыка на удержании (MOH)
- Удержание вызова (Call Hold)
- Группа вызова (Call Hunt)
- Перехват вызова (Call Pickup)
- Индикатор занятости линии (Busy Lamp Field)
- Конференция с последовательным сбором участников (CONF)
- Конференция по списку
- Трехсторонняя конференция
- Интерком (Intercom)
- Оповещение (Paging Call)
- Обратный вызов (Call Back)
- Очередь вызовов (Call Queue)
- Обратный вызов при достижении позиции в очереди
- Голосовая почта (Voice Mail)²
- Принудительное подключение к разговору (Intervention)²
- Запись разговоров (Call Recording)
- Записная книга²
- Персональный черный список²
- Парковка вызова (Call Park)²
- Доступ по PIN-коду (PIN Code Access)²
- Уведомление о пропущенных вызовах по email²
Функциональные возможности
- Интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с графическим редактором
- Система внешнего доступа к абонентам станции (DISA — Direct Inward System Access)
- Механизмы очередей вызовов: Random, Serial, Cycled, Multicall, распределение вызовов с учетом повторного обращения Клиента, сценарии обслуживания вызова при включенной услуге CallBack
- Личный кабинет абонента с возможностями управления персональными списками ДВО, прослушивания записей разговоров и записной книгой²
- Autoprovision IP телефонов²
- Интеграция с LDAP²
- Система отчетов по операторам/группам операторов (обработанные вызовы, пропущенные вызовы, средняя длительность разговоров и др.)²
Управление вызовами
- Взаимодействие со STUN-сервером на SIP-интерфейсе
- Модификация номера до и после маршрутизации
- Запись разговоров по параметрам
- Использование нескольких планов нумерации
- Ограничение количества линий на абонента
- Настройка режима обслуживания абонента
- Выключение транк-группы из работы
- Прямое проключение транк-групп
- Префикс на несколько транк-групп
- Выгрузка — загрузка конфигурации одним файлом
- Ограничение количества одновременных вызовов на SIP-интерфейс
- Ограничение входящей нагрузки CPS (call per second) на транковой группе
Голосовые кодеки
- 711 (a-law, μ-law), G.729 (A/B), G.723.1, G.726 (32 Кбит/c)
Поддержка факсов
- 711 (a-law, μ-law) pass-through
Голосовые стандарты
- VAD (детектор активности речи)
- CNG (генерация комфортного шума)
- AEC (эхо компенсация, рекомендация G.168)
Качество обслуживания (QoS)
- Назначение Diffserv и приоритетов 802.1р для SIP и RTP
- Динамический и статический джиттер-буфер
DTMF
- Передача методами INBAND, RFC 2833, SIP INFO
Биллинг
- Запись биллинговой информации в CDR-файл, параллельная запись CDR-файла на локальный HDD-диск и удаленный FTP-сервер
- RADIUS Accounting
- Поддержка различных биллинговых систем: Hydra Billing, LANBilling, PortaBilling, NetUP, BGBilling (возможна интеграция с другими системами)
Гибкость
- Выгрузка-загрузка конфигурации одним файлом
- Создание нескольких сетевых интерфейсов для телефонии (SIP, RTP) с разными IP-адресами
- Работа с несколькими планами нумерации
- Резервирование сигнального канала ОКС7
- Контроль активности разговорного соединения (по наличию RTP или RTCP)
TDM протоколы
- ОКС7
- PRI (Q.931)
- 699 (взаимодействие PRI и ОКС7)
Протоколы VoIP
- SIP, SIP-T/SIP-I
- 323
Управление и мониторинг
- Мониторинг каналов потоков Е1 и VoIP в web-интерфейс
- Управление каналами и сигнальными линками ОКС-7 в web-интерфейсе
- Аварийное логирование с возможностью сохранения логов на syslog-сервере
- Хранение трассировок на SD-карте/HDD-накопителе
- Информирование об авариях по SNMP
Безопасность
- Черный и белый списки IP-адресов для регистрации
- Fail2ban
- Вывод в syslog всех попыток доступа к устройству
- Автоматическая блокировка по IP-адресу после неуспешных попыток регистрации и/или доступа по протоколам http/https/telnet/ssh
- Список разрешенных IP-адресов для доступа к управлению устройством
- Разграничение прав доступа admin / user
- Контроль IP-адреса адреса источника встречного RTP-потока
- Аутентификация абонентов на RADIUS-сервере и SIP registrar
- Digest-авторизация (RFC 5090, Draft-Sterman)
Расширенный функционал SIP/SIP-T/SIP-I
- Взаимодействие SIP и SIP-T/SIP-I
- Регистрация SIP-транков
- Upper Registration²
1 Опционально
2 Не поддерживается в текущей версии ПО