- Главная /
- IP-телефоны | SIP телефоны | VoIP телефон /
- Fanvil X2P
Fanvil X2P - VoIP-телефон для колл-центра, 1 SIP аккаунт
- Цена: 5927.00 Руб
- Нашли дешевле? Напишите нам
- Укажите ссылку на страницу с меньшей ценой. Мы постараемся сделать лучшее предложение!
- Цена дилер: По запросу
- Производитель: Fanvil
- Артикул: X2P
- Код товара: 117126
- Наличие:
- Категории товара:
- — IP-телефоны | SIP телефоны | VoIP телефон
Fanvil X2P - VoIP-телефон для колл-центра, 1 SIP аккаунт
Fanvil X2P - IP-телефон для call-центра с поддержкой 1 VoIP аккаунта. У данной модели отсутствует привычная трубка, вместо которой аппарат оборудован подставкой для гарнитуры и сразу двумя разъемами для ее подключения — RJ9 и стандартным 3.5-миллиметровым разъемом. Телефон изначально поддерживает электронный микролифт (EHS) Plantronics, и подключение беспроводных наушников CS500, серии Savi W700.
К Fanvil X2P можно одинаково успешно подключить, как "родную" гарнитуру Fanvil HT101, так и подавляющее большинство современных моделей. Модель C01 является отличным выбором для оснащения рабочих мест операторов Call-центра. С одной стороны, данное устройство позволяет решать все рабочие задачи, а с другой, имеет весьма привлекательную цену.
Особенности IP-телефона для call-центра Fanvil X2P
- IP-телефон Fanvil X2P имеет большой 2,8” цветной дисплей и поддерживает наушники с RJ9 штекером разъемом 3,5 мм.
- Поддерживает питание через Ethernet.
- Совместим для установки на VoIP PBX (IP-АТС).
- Fanvil X2P имеет интуитивно-понятное меню, расположенное на дисплее, который показывает состояние IP-телефона, гарнитуры.
- Нажав на специальный рычаг вы можете принять звонок или завершить беседу.
- Кронштейн для гарнитуры на телефоне позволяет всегда иметь ее в своем распоряжении и не класть на стол.
- Угол постановки поставки для телефона держит телефон в удобном для использования положении, а на дисплее будет все просматриваться при любой освещенности.
Технические характеристики IP-телефона для call-центра Fanvil X2P
- Цветной ЖК-дисплей 2,8 с подсветкой
- Разъем для наушников и RJ9 3,5 мм
- широкополосный звук
- Redial & unredial
- Поддержка Plantronics EHS
- Кнопка состояния гарнитуры с индикатором
- Регулируемая подставка
- Поддержка 3CX, Yeastar, Elastix, Asterisk, Xorcom, Broadsoft, FreePBX, Kalliope, и т.д.
- 1 SIP линия
- Питание PoE
- Caller ID
- Автоответ
- Повторный набор - автодозвон
- Не беспокоить (DND)
- Конференция
- Горячая линия
- Телефонная книга 500 записей
- XML LDAP адресная книга
- Сохраняются последние 100 входящих номеров
- Черный список
- Программируемые клавиши
- Многоязычное меню
- 2-портовый LAN 10/100
- Порт RJ9 для гарнитуры
- Мощность 5V 0.6A
- Блок питания не входит в комплект (приобретается отдельно)
- Кодеки: G.711a / у, G.723.1, G.726-32K, G.729AB, G.722
- Количество портов: 2 порта Ethernet
- Тип порта: 10/100 Ethernet
- Размеры: 200 х 175 х 55 мм
Комплектация
- Fanvil X2P - 1 шт.
- Сетевой кабель Ethernet - 1 шт.
- Подставка - 1 шт.
- Краткое руководство - 1 шт.
- Гарантийный талон - 1 шт.
- Адаптер питания ( поставляется дополнительно ): вход AC 100~240В; выход DC 5В, 0.6А.
Упаковка
Размеры индивидуальной упаковки, мм |
|
Размеры коробки, мм |
|
Количество штук в коробке |
|
Объём коробки, куб.м |
|

Похожие товары:
IP телефон Fanvil X3S Pro выводит телефоны начального уровня на совершенно новую ступень
Новый SIP-T31P от Yealink поднимает IP-телефоны начального уровня до уровня, который ранее никогда не был достигнут
IP-телефон начального уровня, до 2 SIP-аккаунтов, монохромный ЖКД 3.1" 132*48 пикс. с подсветкой, HD-звук, 4 прогр. клав., BLF/BLA, PoE, БП в комплекте
Grandstream GXP1615 это простой и недорогой современный VpIP телефон на 1 учетную запись
Новый SIP-T31G от Yealink поднимает IP-телефоны начального уровня до уровня, который ранее никогда не был достигнут
Fanvil X4G - IP-телефон, предназначенный для использования в отелях. 4 SIP-линии, цветной дисплей, второй дисплей с DSS/BLF клавишами, 2 порта Gigabit Ethernet, PoE.
Гостиничный IP телефон Fanvil H4 создан специально для отелей, предъявляющих высокие требования к телефонной инфраструктуре и качеству сервиса