- Главная /
- /
- Fibex FBX AutoDialer
Fibex FBX AutoDialer - Система автодозвона и оповещения на базе платформы Asterisk
- Производитель: FIBEX
- Артикул: FBX AutoDialer
- Код товара: 114972
- Категории товара:
Fibex FBX AutoDialer - Система автодозвона и оповещения на базе платформы Asterisk
FBX AutoDialer - это программный продукт на базе платформы Asterisk, предназначен для автоматизации процессов информирования клиентов и сотрудников компании.
Система автоинформатора FBX AutoDialer предназначена:
- для автоматизации процессов оповещения сотрудников компании и клиентов;
- для сбора сотрудников к назначенному времени (совещание, чрезвычайная ситуация, мероприятие и др.)
Задачи, которые позволяет решать «Автоинформатор»:
- - информирование должников о задолженности и сроках её погашения
- - информирование клиентов компании об акциях или проводимых мероприятиях
- - информирование клиентов о подаче автотранспорта или доставке товара
- - информирование сотрудников о сборе (совещание, мероприятие, чрезвычайной ситуации)
- - массово поздравлять клиентов с праздниками
- - оповещать клиентов об изменении реквизитов, адреса, телефона, времени работы компании и многое другое.
Возможности Автоинформатора FBX AutoDialer
- • возможность информирования большого числа абонентов самостоятельно, без обращения в аутсорсинговые call-центры;
- • экономия денежных средств на телефонном трафике, за счет подключения самых выгодных операторов связи;
- • возможность работы в любом регионе России или за границей;
- • экономия временных и человеческих ресурсов, за счет полной автоматизации процессов дозвона при высокой нагрузке и скорости дозвона;
- • высокая степень надежности программного продукта, проверенная под сверх высокой нагрузкой (до 45 000 телефонных вызовов в час);
- • неограниченное количество телефонных номеров для информирования;
- • простота и удобство в использовании: гибкий интерфейс, за счет чего с настройкой справится даже начинающий пользователь.
Возможно использование как мобильного, рабочего или домашнего телефона сотрудника.
Система позволяет фиксировать факт прослушивания сообщения, и предоставлять подробную статическую информацию по результатам дозвона.
Основные функции системы автодозвона и оповещения FBX AutoDialer
- Автоматизация процессов – дозвон и информирование происходит в автоматическом режиме без участия оператора.
- Интеграция с корпоративной программной средой компании, что позволяет работать с актуальными телефонными номерами сотрудников.
- Импорт и экспорт - возможна загрузка и выгрузка телефонных номеров абонентов в форматах (.xls, .csv)
- Доступность - связь с сотрудником не в зависимости от его места нахождения (Посредством телефонного звонка на мобильный, домашний или рабочий телефон)
- Таргетирование списков участников - для ускорения доступа и оповещения (например, по отделам или проектам)
- Статистика по всем совершенным вызовам.
Преимущества системы автодозвона и оповещения FBX AutoDialer
- Легкая масштабируемость;
- Экономия времени операторов и ответственных за оповещение о событиях лиц;
- Понятный интерфейс управления с возможностью доступа и запуска задач с телефонного аппарата из любой точки мира;
- Дистанционность (управление системой может осуществляться удаленно);Гибкие алгоритмы дозвона;
- Выполнение нескольких параллельных заданий;
- Отсутствие ограничений по количеству оповещаемых людей;
- Отсутствие лицензий;
- Время работы (режим работы - 24/7);
- Возможность интеграции в существующую телефонию компании.
Характеристики автоинформатора FBX AutoDialer
FBX (Автоинформатор) | |
Лицензии | Нет |
Количество внутренних абонентов | Нет ограничений |
Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V) | да |
Исполнение на базе серверного оборудования | да |
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов | да |
Возможность кластеризации узла | да |
Основные функции платформы автодозвона | |
Создание, редактирование и удаление кампаний на дозвон | да |
Настройка расписания работы автодозвона | да |
Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена) | да |
Запуск параллельных кампаний на дозвон | да |
Количество попыток дозвона до контакта | да |
Повторные вызовы в случае "Отбоя" | да |
Повторные вызовы в случае "Неответа" | да |
Повторные вызовы в случае "Занято" | да |
Повторные вызовы в случае "Сброса" | да |
Повтор вызова в случае не полного прослушивания сообщения | да |
Регулирование интервалов между звонками | да |
Проговаривание динамической информации (сумм, номера телефона, даты и т.п.) | да |
Интерактивное взаимодействие с клиентом (IVR) | да |
Статистика по результатам работы кампании | да |
Интеграции с внешними системами | |
Интеграции с внешними системами через интерфейсы AMI/AJAM | да |
Интеграции с внешними системами по HTTP | да |
Техническая информация | |
Круглосуточная доступность (24х7) | да |
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов | да |
Импорт списка телефонных номеров в формате Excel, CSV | да |
Интеграция с корпоративными информационными системами (БД, CRM, ERP) | да |
Установка на виртуальный или реальный сервер заказчика | да |
Использование открытой платформы Asterisk | да |
Работа по VoIP протоколам (SIP, H.323, IAX) | да |