Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Fibex FBX BUSINESS

Fibex FBX BUSINESS - IP АТС с расширяемым функционалом

Fibex FBX BUSINESS - IP АТС с расширяемым функционалом
  • Производитель: FIBEX
  • Артикул: BUSINESS
  • Код товара: 114966
  • Категории товара:

Fibex FBX BUSINESS - IP АТС с расширяемым функционалом

Система IP АТС на базе продукта FBX «Business» -  это программно-аппаратный комплекс, включающий широкий функционал системы современной VoIP системы телефонии.

Программная IP АТС FIBEX IP FBX (PBX) предназначена для обеспечения офисной телефонной связи организаций. Позволяет просто и быстро обеспечить на предприятии качественную телефонную связь с современными VoIP сервисами телефонии.

Программная IP АТС подходит для компаний, которые имеют штат сотрудников от 10 до 3000 человек, располагаются в одном офисе или имеют территориально распределенную сеть филиалов, желают организовать телефонию с нуля или расширить существующую архитектуру с сохранением оборудования.

IP FBX (АТС)

  • легко адаптируются под нужды пользователей;
  • удобны и понятны в работе;
  • имеют простые настройки;
  • предоставляют широкие функциональные возможности;
  • стабильно работают под высокой нагрузкой.

Сервер телефонии с установленной IP FBX (АТС) подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, цифровые потоки Е1, по протоколам SIP или H.323. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, SIP-телефоны или программные телефоны.

IP-АТС (IP PBX) позволяет с минимальными затратами решить задачу комплексной телефонизации или расширения существующего функционала связи на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса. Кроме того, программные продукты от компании IP FBX (АТС) позволяют решать дополнительные задачи, такие как организация Call-центра в компании, проведение телеконференций с большим составом участников, автоматизация работы отделов и подразделов компании путем интеграции с корпоративными базами данных. Все это с использованием самых современных технологий.

Использование системы IP АТС на базе продукта FBX «Business» качественно изменяет работу компании, позволяет создать самые современные условия для обеспечения телефонной связи.

Функционал решения FBX «Business» может быть расширен и адаптирован под дополнительные требования заказчика.

Основные особенности IP АТС FBX «Business»

  • Снижение стоимости услуг связи – за счет возможности подключения нескольких SIP операторов, звонки на мобильные, городские, междугородние и международные телефонные номера осуществляются по наиболее выгодным тарифам. Система сама направляет телефонный звонок по самому лучшему и выгодному каналу связи.
  • Экономия на звонках внутри компании – за счет объединения территориально распределенных офисов, представительств или удаленных сотрудников в единую номерную емкость. В том числе и с подключением телефонных станций. Связь между сотрудниками осуществляется по коротким номерам и совершенно бесплатно.
  • Расширение возможностей существующей телефонии:
    • закончилась номерная емкость традиционной АТС
    • требуется организовать КЦ
    • не хватает современных сервисов телефонии или же приобретение дополнительных лицензий обходится слишком дорого.
  • Полная статистика всех телефонных разговоров компании.
  • Максимальная отказоустойчивость сервиса телефонии за счет резервирования и кластеризации данных. Система организуется на базе кластера высокой доступности.
  • И многое другое.

Важнейшим достоинством, качественно изменяющим работу предприятия с внедрением данного продукта, является:

  • Стабильное подключение большого числа входящих телефонных  линий (цифровых, аналоговых, VoiP),
  • Неограниченное подключение внутренних абонентов,
  • Организация работы Call-центра компании,
  • Резервирование и кластеризация узла связи и т.д.

Основные функции IP АТС FBX «Business»

IP FBX Business
Лицензии Нет
Количество внутренних абонентов  Без ограничений
Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V)  да
Исполнение на базе серверного оборудования да
Количество одновременных вызовов  Без ограничений
Кластеризация узла нет
Интерактивное голосовое многоуровневое меню (IVR) да
Запись телефонных разговоров да
Очереди вызовов  да
Быстрый набор номера да
Детализация звонков (CDR) да
Перевод вызова с сопровождением да
Перевод вызова без сопровождения да
Перевод вызова при занятой линии  да
Режим не беспокоить (DND) да
Caller ID да
Голосовая почта на E-mail да
Музыка в режиме ожидания (Music On Hold) да
Музыка на удержании  да
Централизованный справочник телефонов  да
Обработка входящих звонков по праздничным дня да
Парковка вызова  да
Перехват вызова  да
Голосовая почта  да
Статус доступности абонента (BLF) да
Уведомление на email о пропущенном звонке  да
Интерком  да
Пейджинг  да
Отправка факсимильных сообщений из WEB да
Прием факсимильных сообщение на E-mail  да
Приоритизация входящих вызовов на основе номера вызывающего да
Call-back "для своих" нет
Call-back "для клиентов" нет
Аудио конференции до 10 участников (на стороне сервера) да
Управление телеконференциями (от 10 участников и выше) нет
Подключения удалённых абонентов да
Подключение удаленных АТС да
Управление и защита  
Веб-интерфейс управления и администрирования да
Защита от взлома и перебора паролей да
Резервное копирование и восстановление конфигурации  да
Firewall/NAT и настройка внешних абонентов через туннель  да
Разграничение прав доступа абонентов да
Функции Call-Центра  
Отображение количества ожидающих в очереди  да
Статистика изменения стутусов операторов в очереди  да
Статистика по принятым и пропущенным вызовам да
Сохранение позиции вызывающего в случае, если положил трубку да
Уведомление оператора о запросе обратного звонка да
Режим конференции (подключение к разговору) да
Режим шопота (подсказка оператору) да
Режим прослушки (прослушивание разговора в режиме реального времени) да
Карточка клиента да
Черный список номеров да
Оценка качества обслуживания нет
Мониторинг работы call-центра  в реальном времени нет
Автоматизация Call-центра  
Исходящий обзвон с соединением с оператором  нет
Исходщящий дозвон с информированием нет
Реестр телефонных контактов  нет
Автоинформатор да
Взаимодействие с внешними системами  
Интерфейс AMI/AJAM да
Интерфейс  HTTP да
Поддержка Стандартов SIP  
Полная поддержка SIP 2.0 да
Подключение по SIP транку к стандатным  SIP-серверам  да
Поддержка аппаратных SIP-телефонов  да
Поддержка программных SIP-телефонов  да
Поддержка VoIP Шлюзов и интерфейсных плат да
Подключение SIP Провайдеров  да
Кодеки (Сжатие Голоса)  
G711 (a law и u law)  да
G722  да
GSM  да
Speex  да
Ilbc  да
G729  да
По запросу


Fibex FBX BUSINESS
Оценка 5 из 15 голосов