- Главная /
- /
- Fibex FBX Office
Fibex FBX Office - IP АТС начального уровня
- Производитель: FIBEX
- Артикул: Office
- Код товара: 114965
- Категории товара:
Fibex FBX Office - IP АТС начального уровня
FIBEX IP FBX (PBX) – программная IP АТС, предназначена для обеспечения офисной телефонной связи организаций. Позволяет просто и быстро обеспечить на предприятии качественную телефонную связь с современными VoIP сервисами телефонии.
Программная IP АТС подходят для компаний, которые имеют штат сотрудников от 10 до 3000 человек, располагаются в одном офисе или имеют территориально распределенную сеть филиалов, желают организовать телефонию с нуля или расширить существующую архитектуру с сохранением оборудования.
IP FBX (АТС)
- легко адаптируются под нужды пользователей;
- удобны и понятны в работе;
- имеют простые настройки;
- предоставляют широкие функциональные возможности;
- стабильно работают под высокой нагрузкой.
Сервер телефонии с установленной IP FBX (АТС) подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, цифровые потоки Е1, по протоколам SIP или H.323. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, SIP-телефоны или программные телефоны.
IP-АТС (IP PBX) позволяет с минимальными затратами решить задачу комплексной телефонизации или расширения существующего функционала связи на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса. Кроме того, программные продукты от компании IP FBX (АТС) позволяют решать дополнительные задачи, такие как организация Call-центра в компании, проведение телеконференций с большим составом участников, автоматизация работы отделов и подразделов компании путем интеграции с корпоративными базами данных. Все это с использованием самых современных технологий.
Система IP АТС FBX «Office» начального уровня.
Подойдет большинству компаний с небольшим числом сотрудников и ограниченными требованиями к программным возможностям.
IP АТС FBX «Office», на базе программно-аппаратного комплекса - это современное и надежное решение для связи в небольшой компании с численностью сотрудников от 20 до 50 человек.
Основные особенности IP АТС FBX «Office»
- Связь между удаленными филиалами, офисами и представительствами.
- Звонки между сотрудниками происходят по коротким номерам и осуществляются бесплатно. Вы экономите на услугах связи.
- Значительное снижение стоимости МГ и МН телефонных звонков за счет возможности подключения наиболее выгодных VoIP операторов связи.
- Гибкая маршрутизация исходящих телефонных вызовов. Система направляет звонок через наиболее выгодного оператора с наиболее оптимальным тарифным планом.
- Легкое и быстрое масштабирование системы без дополнительных затрат.
- Позволяет в кратчайшие сроки подключить удаленные филиалы, представительства, удаленных сотрудников, более того организовать связь даже между представительствами, находящимися в разных странах .
- Запись и подробная статистика телефонных разговоров в компании.
Система FBX «Office» подойдет компаниям, ставящим перед собой следующие цели и задачи:
- оптимизация расходов телефонной связи
- автоматизация процесса приема и обработки телефонных вызовов
- ведение отчетности и контроль сотрудников
- углубление процесса интеграции процедур работы с клиентами
- расширение существующей телефонии и внутренней абонентской емкости.
Основные функции IP АТС FBX «Office»
IP FBX | Office |
Лицензии | Нет |
Количество внутренних абонентов | Без ограничений |
Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V) | да |
Исполнение на базе серверного оборудования | да |
Количество одновременных вызовов | Без ограничений |
Кластеризация узла | нет |
Интерактивное голосовое многоуровневое меню (IVR) | да |
Запись телефонных разговоров | да |
Очереди вызовов | да |
Быстрый набор номера | да |
Детализация звонков (CDR) | да |
Перевод вызова с сопровождением | да |
Перевод вызова без сопровождения | да |
Перевод вызова при занятой линии | да |
Режим не беспокоить (DND) | да |
Caller ID | да |
Голосовая почта на E-mail | да |
Музыка в режиме ожидания (Music On Hold) | да |
Музыка на удержании | да |
Централизованный справочник телефонов | нет |
Обработка входящих звонков по праздничным дня | да |
Парковка вызова | да |
Перехват вызова | да |
Голосовая почта | да |
Статус доступности абонента (BLF) | да |
Уведомление на email о пропущенном звонке | нет |
Интерком | да |
Пейджинг | да |
Отправка факсимильных сообщений из WEB | да |
Прием факсимильных сообщение на E-mail | да |
Приоритизация входящих вызовов на основе номера вызывающего | нет |
Call-back "для своих" | нет |
Call-back "для клиентов" | нет |
Аудио конференции до 10 участников (на стороне сервера) | да |
Управление телеконференциями (от 10 участников и выше) | нет |
Подключения удалённых абонентов | да |
Подключение удаленных АТС | да |
Управление и защита | |
Веб-интерфейс управления и администрирования | да |
Защита от взлома и перебора паролей | да |
Резервное копирование и восстановление конфигурации | да |
Firewall/NAT и настройка внешних абонентов через туннель | да |
Разграничение прав доступа абонентов | да |
Функции Call-Центра | |
Отображение количества ожидающих в очереди | нет |
Статистика изменения стутусов операторов в очереди | нет |
Статистика по принятым и пропущенным вызовам | да |
Сохранение позиции вызывающего в случае, если положил трубку | нет |
Уведомление оператора о запросе обратного звонка | нет |
Режим конференции (подключение к разговору) | нет |
Режим шопота (подсказка оператору) | нет |
Режим прослушки (прослушивание разговора в режиме реального времени) | нет |
Карточка клиента | нет |
Черный список номеров | нет |
Оценка качества обслуживания | нет |
Мониторинг работы call-центра в реальном времени | нет |
Автоматизация Call-центра | |
Исходящий обзвон с соединением с оператором | нет |
Исходщящий дозвон с информированием | нет |
Реестр телефонных контактов | нет |
Автоинформатор | нет |
Взаимодействие с внешними системами | |
Интерфейс AMI/AJAM | да |
Интерфейс HTTP | нет |
Поддержка Стандартов SIP | |
Полная поддержка SIP 2.0 | да |
Подключение по SIP транку к стандатным SIP-серверам | да |
Поддержка аппаратных SIP-телефонов | да |
Поддержка программных SIP-телефонов | да |
Поддержка VoIP Шлюзов и интерфейсных плат | да |
Подключение SIP Провайдеров | да |
Кодеки (Сжатие Голоса) | |
G711 (a law и u law) | да |
G722 | да |
GSM | да |
Speex | да |
Ilbc | да |
G729 | да |