- Главная /
- /
- Fibex FBX Telemarketing
Fibex FBX Telemarketing - Система для нужд компаний, совершающих массовый исходящий обзвон клиентов и работающих с большим потоком входящих звонков
- Производитель: FIBEX
- Артикул: FBX Telemarket
- Код товара: 114971
- Категории товара:
Fibex FBX Telemarketing - Система для нужд компаний, совершающих массовый исходящий обзвон клиентов и работающих с большим потоком входящих звонков
Проверка телефонных линий Fibex FBX Telemarketing - программный продукт на базе платформы Asterisk, предназначен для повышения эффективности работы Call-центров и сотрудников в компании, осуществляющих массовый обзвон клиентов.
Позволяет в максимально короткие сроки осуществлять дозвон на телефонные номера и распознавать их статус – доступен/недоступен.
По завершению обзвона телефонных номеров формируется отчет с информацией по каждому номеру и его статусу.
Главное преимущество, которое обретают компании, внедряющие систему «телемаркетинга» Fibex FBX Telemarketing - это высвобождение ресурсов операторов и повышение эффективности дозвона за счет автоматизации процессов.
Задачи, которые позволяет решать Fibex FBX Telemarketing
- услуги информирования;
- продажи по телефону;
- проведение опросов;
- увеличение базы клиентов;
- маркетинговые исследования и т.д
Преимущества телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing
- Увеличение количества телефонных разговоров;
- Высвобождение ресурса специалистов отдела продаж. Более высокая эффективность работы (процесс вызова и ответа происходит в автоматическом режиме);
- Только результативные звонки. Оператор не затрачивает время на вызовы, когда клиент занят, недоступен или не ответил. Только прямое соединение;
- Обмен информацией происходит проще и удобнее. Операторы заполняют карточку клиента в процессе диалога. Карточка открывается автоматически при ответе;
- Сохранение и передача информации по результатам телефонного разговора. Все данные о клиенте сохраняются в базе данных или передаются в CRM для дальнейшей работы;
- Неограниченное количество одновременно работающих кампаний;
- Подробный отчет о результатах проведенных кампаний и по работе операторов;
- Подключение нескольких операторов связи с наиболее выгодными тарифными планами;
- Экономия затрат на телефонную связь. Система осуществляет вызов в зависимости от направления, выбирая оптимальный тарифный план;
- Различные сценарии вызов в зависимости от полученного ответа (занят, не доступен, сброс);
- Возможность интеграции, как с существующей телефонией компании, так и с корпоративными системами управления данными (CRM, ERP, БД).
Основные функции телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing
- Организация Колл-центра;
- Организация отдела продаж;
- Проведение рекламных компаний;
- Подключение нескольких операторов связи;
- Аналитика рабочих процессов компании;
- Оптимизация работы с клиентами;
- Экономия на телефонных вызовах за счет вызовов по самым выгодным тарифам;
- Обеспечение высоких стандартов качества работы персонала;
- Повышение лояльности клиентов за счет снижения времени ожидания вызова;
- Повышение эффективности работы и обучения сотрудников;
- Привлечение клиентов.
Характеристики телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing
FBX (Проверка телефонных линий) | |
Лицензии | Нет |
Количество внутренних абонентов | Нет ограничений |
Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V) | да |
Исполнение на базе серверного оборудования | да |
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов | да |
Возможность кластеризации узла | да |
Основные функции платформы автодозвона | |
Создание, редактирование и удаление кампаний на дозвон | да |
Настройка расписания работы автодозвона | да |
Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена) | да |
Запуск параллельных кампаний на дозвон | да |
Количество попыток дозвона до контакта | да |
Повторные вызовы в случае "Отбоя" | да |
Повторные вызовы в случае "Неответа" | да |
Повторные вызовы в случае "Занято" | да |
Повторные вызовы в случае "Сброса" | да |
Статистика по результатам работы кампании | да |
Интеграции с внешними системами | |
Интеграции с внешними системами через интерфейсы AMI/AJAM | да |
Интеграции с внешними системами по HTTP | да |
Техническая информация | |
Круглосуточная доступность (24х7) | да |
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов | да |
Импорт списка телефонных номеров в формате Excel, CSV | да |
Интеграция с корпоративными информационными системами (БД, CRM, ERP) | да |
Использование открытой платформы Asterisk | да |
Работа по VoIP протоколам (SIP, H.323, IAX) | да |