Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Fibex FBX Telemarketing

Fibex FBX Telemarketing - Система для нужд компаний, совершающих массовый исходящий обзвон клиентов и работающих с большим потоком входящих звонков

Fibex FBX Telemarketing - Система для нужд компаний, совершающих массовый исходящий обзвон клиентов и работающих с большим потоком входящих звонков
  • Производитель: FIBEX
  • Артикул: FBX Telemarket
  • Код товара: 114971
  • Категории товара:

Fibex FBX Telemarketing - Система для нужд компаний, совершающих массовый исходящий обзвон клиентов и работающих с большим потоком входящих звонков

Проверка телефонных линий Fibex FBX Telemarketing - программный продукт на базе платформы Asterisk, предназначен для повышения эффективности работы Call-центров и сотрудников в компании, осуществляющих массовый обзвон клиентов.

Позволяет в максимально короткие сроки осуществлять дозвон на телефонные номера и распознавать их статус – доступен/недоступен.

По завершению обзвона телефонных номеров формируется отчет с информацией по каждому номеру и его статусу.

Главное преимущество, которое обретают компании, внедряющие систему «телемаркетинга» Fibex FBX Telemarketing - это высвобождение ресурсов операторов и повышение эффективности дозвона за счет автоматизации процессов.

Задачи, которые позволяет решать Fibex FBX Telemarketing

  • услуги  информирования;
  • продажи по телефону;
  • проведение опросов;
  • увеличение базы клиентов;
  • маркетинговые исследования и т.д

Преимущества телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing

  • Увеличение количества телефонных разговоров;
  • Высвобождение ресурса специалистов отдела продаж. Более высокая эффективность работы (процесс вызова и ответа происходит в автоматическом режиме);
  • Только результативные звонки. Оператор не затрачивает время на вызовы, когда клиент занят, недоступен или не ответил. Только прямое соединение;
  • Обмен информацией происходит проще и удобнее. Операторы заполняют карточку клиента в процессе диалога. Карточка открывается автоматически при ответе;
  • Сохранение и передача информации по результатам телефонного разговора. Все данные о клиенте сохраняются в базе данных или передаются в CRM для дальнейшей работы;
  • Неограниченное количество одновременно работающих кампаний;
  • Подробный отчет о результатах проведенных кампаний и по работе операторов;
  • Подключение нескольких операторов связи с наиболее выгодными тарифными планами;
  • Экономия затрат на телефонную связь. Система осуществляет вызов в зависимости от направления, выбирая оптимальный тарифный план;
  • Различные сценарии вызов в зависимости от полученного ответа (занят, не доступен, сброс);
  • Возможность интеграции, как с существующей телефонией компании, так и с корпоративными системами управления данными (CRM, ERP, БД).

Основные функции телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing

  • Организация Колл-центра;
  • Организация отдела продаж;
  • Проведение рекламных компаний;
  • Подключение нескольких операторов связи;
  • Аналитика рабочих процессов компании;
  • Оптимизация работы с клиентами;
  • Экономия на телефонных вызовах за счет вызовов по самым выгодным тарифам;
  • Обеспечение высоких стандартов качества работы персонала;
  • Повышение лояльности клиентов  за счет снижения времени ожидания вызова;
  • Повышение эффективности работы и обучения сотрудников;
  • Привлечение клиентов.

Характеристики телемаркетинга Fibex FBX Telemarketing

FBX (Проверка телефонных линий)
Лицензии Нет
Количество внутренних абонентов  Нет ограничений 
Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V)  да
Исполнение на базе серверного оборудования да
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов да
Возможность кластеризации узла да 
Основные функции платформы автодозвона
Создание, редактирование и удаление кампаний на дозвон да
Настройка расписания работы автодозвона да
Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена) да
Запуск параллельных кампаний на дозвон да
Количество попыток дозвона до контакта да
Повторные вызовы в случае "Отбоя" да
Повторные вызовы в случае "Неответа"  да
Повторные вызовы в случае "Занято" да
Повторные вызовы в случае "Сброса" да
Статистика по результатам работы кампании  да
Интеграции с внешними системами
Интеграции с внешними системами через интерфейсы AMI/AJAM да
Интеграции с внешними системами  по HTTP да
Техническая информация
Круглосуточная доступность (24х7) да
Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов да
Импорт списка телефонных номеров в формате Excel, CSV да
Интеграция с корпоративными информационными системами (БД, CRM, ERP) да
Использование открытой платформы Asterisk да
Работа по VoIP протоколам (SIP, H.323, IAX) да
По запросу


Fibex FBX Telemarketing
Оценка 5 из 15 голосов