- Главная /
- /
- МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место(USB)
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место(USB)
- Цена: 5990.00 Руб
- Нашли дешевле? Напишите нам
- Укажите ссылку на страницу с меньшей ценой. Мы постараемся сделать лучшее предложение!
- Цена дилер: По запросу
- Производитель: МИКО
- Артикул: 1589529459
- Код товара: 120932
- Категории товара:
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место(USB)
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам звонит еще до поднятия трубки.
Панель телефонии для 1С - это программный продукт разработанный компанией МИКО, который позволяет интегрировать работу телефонной системы в вашу учетную программу 1С.
Панель телефонии сертифицирована в компании 1С на стандарт качества 1С:Совместимо. Панель телефонии может быть встроена в любую программу 1С на платформе 8.2 и выше. Может работать практически с любой современной IP АТС.
Поддерживаемые телефонные системы и станции
На рынке существует большое количество телекоммуникационных систем. При разработке продукта мы выбрали самые популярные на сегодняшний день. Их можно разделить на несколько групп.
Телефонные системы без поддержки SIP протокола — устаревающие системы связи, с которым наши разработки не могут работать. На рынке есть продукты, которые позволяют подключаться к таким станциям из 1С, например решение компании 1С:Рарус.
Телефонные системы c поддержкой SIP протокола — современные системы связи, сейчас получили массовое распространение. Существуют как программно-аппаратные комплексы, так и в виде программы, устанавливаемой на обычный компьютер, есть так же облачные системы, которые располагаются в дата центрах и сдаются пользователям в аренду. Наши продукты разработаны именно для телефонных систем с поддержкой SIP протокола.
Среди поддерживаемых телефонных систем можно выделить решения, построенные на базе ядра Asterisk. Эти телефонные системы очень гибкие в настройках, стоят сравнительно дешево и позволяют получить глубокую интеграцию с 1С.
IP ATC Askozia
Askozia — это самая простая для освоения система IP телефонии. Интуитивно понятный интерфейс, загрузка с USB накопителя, все базовые возможности Asterisk телефонии. Автонастройка телефонов, голосовая почта, факсы, конференции, переадресация вызовов, парковка, музыка ожидания, русские голосовые сообщения системы, и многие другие функции системы Asterisk. Askozia имеет русифицированный интерфейс, загружается за несколько секунд, не требует сложной установки и специальной квалификации. Устанавливается как программа на ваш компьютер.
IP ATC Yeastar MyPBX
MyPBX — это модульная телефонная станция, которая поставляется как готовый сервер для установки в телекоммуникационную стойку или в настольном исполнении. MyPBX имеет несколько моделей с поддержкой до 300 пользователей, а также возможность подключения модулей расширения, таких как модули аналоговых линий, телефонов, модули GSM и потоков E1. В станции реализована поддержка интеграции с 1С на уровне заводской прошивки.
IP ATC FreePBX
Бесплатная версия IP АТС на базе Asterisk, которая получила высокую оценку у профессионалов в области цифровой связи. Эта версия требует серьезной квалификации для правильной установки и настройки, но в то же время из-за открытого исходного кода является идеальной платформой для создания самых разнообразных решений от маленькой офисной АТС, до call-центра на десятки операторов. Мы разработали специальный модуль, который позволяет быстро получить интеграцию с этой системой.
Прочие системы на базе Asterisk
Наши решения также можно интегрировать с любыми другими телефонными системами на базе ядра Asterisk, однако, для полноценной интеграции с 1С, часто требуется большая работа и мы беремся за такие проекты только в случае экономической целесообразности.
Системы с поддержкой SIP протокола
На рынке существует большое количество хороших облачных SIP провайдеров, таких как Ростелеком, МТТ, Манго Телеком, Uiscom, SIPUNI, а также есть телефонные системы, которые построены не на Asterisk, а на других успешных VOIP решениях. Наши продукты могут работать с такими системами в базовом режиме SIP софтфона и выполнять большинство своих функций, однако, централизованных сервисов, таких как доступ к записям разговоров из 1С и расширенная аналитическая отчетность в этом случае получить не удастся.
Режимы работы: гарнитура или телефон
1С+Asterisk
Это самый функциональный режим работы панели, т.к. в этом режиме происходит управление внешним аппаратным телефоном, расположенном на вашем столе. Независимо от того включен компьютер или нет, вы всегда примите звонок. Если компьютер и панель запущены, вы получаете максимум сервисных функций, в виде звонка из 1С, автоподъема трубки и ответа через гарнитуру, подключенную к телефону. В истории разговоров будут отображаться все записи, в том числе те, которые приняты при выключенном компьютере.
1С+SIP
Это самый простой в настройке режим работы, не нужно покупать IP телефон, не нужно настраивать IP АТС. Вы просто указываете в настройках панели телефонии логин и пароль IP провайдера и подключаете к компьютеру гарнитуру. Этот режим идеально подходит для компаний в которых нет потребности в собственной АТС, а сотрудники готовы сидеть в гарнитурах за компьютером целый день. Мы постарались сделать этот режим работы максимально удобным. Например, если у вас в компьютере играет музыка, то на время звонка громкость ее будет автоматически убрана. А также мы разделили аудиоустройства в настройках для разговора и для звонка, т.е. вы можете направить все разговоры в гарнитуру, а сигнал звонка на колонки компьютера.
1С+Asterisk+SIP
Комбинированный режим работы, который объединяет преимущества двух других режимов. Вам не нужно покупать отдельный IP телефон, но вы имеете максимальный функционал. Этот режим больше всего подходит операторам call-центов. В этом режиме используются все возможности управления телефонной системой, в то же время отсутствует необходимость приобретения отдельного телефона для каждого оператора. Запись разговоров ведется централизованно на АТС, а пользователь с правами супервизора, как и в режиме «1С+Asterisk», может контролировать и помогать сотрудникам.
Звонок из 1С в один клик (Click to Call)
Самая востребованная функция панели. В 1С хранится большой объем контактной информации. При встраивании панели телефонии мы добавляем специальные кнопки, которые позволяют в один клик набрать номер телефона из базы 1С. Также есть строка поиска и набора номера, в которую можно скопировать телефон из письма электронной почты и сразу набрать. Это очень удобно.
Определение контрагента при входящем звонке
Когда на ваш телефон поступает звонок, АТС передает панели 1С номер абонента, по которому можно определить название клиента и выполнить некоторые дополнительные действия.
Режим супервизора
В панели телефонии реализован режим, в котором у пользователя появляются расширенные возможности управления вызовом.
Конференции
При использовании панели телефонии можно организовать конференции между коллегами и клиентами. Существует два вида конференции, которые можно запустить.
3-х сторонние конференции
Самый распространенный вид. Пользователь с правами супервизора может присоединяться к разговору в реальном времени кликом мыши на коллегу, который общается с клиентом. Этот вид конференции может быть и многосторонним, когда двое общаются, а остальные подслушивают разговор.
Классические конференции
При поступлении вызова от клиента вы можете перевести его в конференц-комнату, а затем пригласить коллег в эту же конференц-комнату для участия в разговоре. Это удобно, когда нужно большим составом быстро войти в курс дела, экономит много времени, но также требует выполнения определенных условий от участников, т.к. у каждого включен микрофон.
Управление вызовами из 1С предприятия
Панель телефонии позволяет при помощи мыши осуществлять управление телефонной станцией. Реализована возможность переадресации вызова, постановки в очередь на удержание, организации трех сторонней конференции.
Консультативный вызов
Когда вам поступает вызов, вы снимаете трубку и начинаете разговор с клиентом. Во время разговора вы понимаете что необходимо уточнить кое какие детали у коллеги. Вы прямо во время разговора кликаете на коллегу, клиент ставится в удержание, а вы выясняете нужные детали и просите коллегу положить трубку, после этого клиент снимается с удержания и вы продолжаете разговор.
Консультативный перевод
Когда вам поступает вызов, вы снимаете трубку и начинаете разговор с клиентом. Во время разговора вы понимаете что необходимо переадресовать вызов в другой отдел. Вы прямо во время разговора кликаете на коллегу, клиент ставится на удержание. Вы объясняете коллеге суть вопроса и кладете трубку, коллега продолжает разговор с вашим клиентом.
Безконсультативный перевод
К вам поступает вызов и вы не можете его принять. Просто не снимая трубки кликаете на коллегу в списке и вызов переадресуется на его номер без вашего участия в разговоре.
Парковка вызова
Бывает так, что нужно временно поставить клиента на удержание, чтобы найти нужного сотрудника, или например выяснить наличие товара на складе. В панели в один клик вызов ставится на парковку, и система присваиваем ему парковочный короткий номер. Далее вы с любого телефона, например с телефона кладовщика можете набрать этот номер и продолжить разговор.
Конференция
Если во время разговора вы хотите подключить коллегу и поучаствовать в конференции, просто переадресуйте клиента в конференц комнату, а затем позовите коллег присоединиться. Все кто зайдут в конференцию будут участвовать в разговоре.
Перехват вызова на ответственного менеджера
В CRM системе 1С есть специализированное поле, которое позволяет закрепить клиента за конкретным менеджером. Этот механизм можно использовать для «умной маршрутизации».
Статусы сотрудников и телефонов
На дорогих IP телефонах есть функция BLF, которая позволяет отображать статус IP телефона другого сотрудника. По цвету лампочки сразу понятно разговаривает, занят или свободен коллега.
Отправка факсов из 1С и журнал принятых
При интеграции панели телефонии в 1С, в печатных формах документов появляется кнопка отправки факсимильных сообщений. Для того чтобы отправить счет с печатью по факсу необходимо открыть форму счета, дозвониться клиенту, попросить его принять факс и нажать на кнопку отправки. Ваш разговор будет завершен, а панель сформирует и отправит факсимильное сообщение прямо из 1С.
Работа в режиме web клиента
Программы 1С:Предприятие позволяют работать не только в режиме толстого клиента, когда на каждое рабочее место устанавливается платформа 1С, но и в режиме web-клиента, когда на компьютере пользователя работает только web-браузер. Сеанс 1С предприятия открывается в окне web-браузера.
Мы разработали специальные web-расширения для различных браузеров. Они позволяют использовать панель телефонии в режиме web-клиента.
- Google Crome для Windows
- Safari для Windows
- Safari для Apple OSX
Оптимизация для высокой нагрузки
При разработке решения мы особое внимание уделяем использованию ресурсов и оптимизации. Постоянно мониторим работу панели и убираем узкие места, которые влияют на производительность.
Типичная схема работы панели подразумевает прямое подключение панели телефонии к серверу телефонной системы. Этот режим идеально подходит для небольших инсталляций в 10-30 пользователей.
Что доступно для изменения
Вы можете переписать под себя обработку телефонии, все что написано на языке 1С доступно для изменения, нет защищенных модулей и закрытого функционала в 1С:Конфигураторе.
Вы также можете изменить представление и поведение всплывающего баннера и внешней формы панели, если владеете языками HTML, JavaScript.
Что не доступно для изменения
В составе панели присутствуют библиотеки для связи с Asterisk, веб-расширения для браузеров, библиотека SIP софтфон и WebKit интерфейса. Эти библиотеки написаны на c++ и поставляются в скомпилированном виде. Каждая из библиотек подписана цифровой подписью. Мы предполагаем, что функционала библиотек достаточно для разработки любого решения по интеграции 1С и телефонии без их модификации.
Похожие товары:
MIKO — это программный модуль, который позволяет с легкостью интегрировать IP-АТС Yeastar серии S с 1С. Такая интеграция позволяет более динамично получать всю
MIKO — это программный модуль, который позволяет с легкостью интегрировать IP-АТС Yeastar серии S с 1С. Такая интеграция позволяет более динамично получать всю
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам
MIKO — это программный модуль, который позволяет с легкостью интегрировать IP-АТС Yeastar серии S с 1С. Такая интеграция позволяет более динамично получать всю
Модуль Yeastar Char YCMS100сторонних разработчиков из Испании, предназначенный для интеграции IP-АТС Yeastar серии S с популярными мировыми PMS-системами (Системы управления
Модуль Yeastar Char YCMS100сторонних разработчиков из Испании, предназначенный для интеграции IP-АТС Yeastar серии S с популярными мировыми PMS-системами (Системы управления
MIKO — это программный модуль, который позволяет с легкостью интегрировать IP-АТС Yeastar серии S с 1С. Такая интеграция позволяет более динамично получать всю