- Главная /
- /
- Xorcom LC0008
Xorcom LC0008 - Лицензия Stats Explorer бессрочная
- Производитель: Xorcom
- Артикул: LC0008
- Код товара: 128110
- Категории товара:
Xorcom LC0008 - Лицензия Stats Explorer бессрочная
Xorcom LC0008 лицензия Stats Explorer бессрочная
StatExplorer помогает компаниям и колл-центрам улучшить использование своих телефонов и АТС, предоставляя статистику вызовов, очередей и работы операторов.
Получите максимальную отдачу от вашего call-центра с помощью подробных отчетов StatsExplorer о производительности call-центра.
Разделяйте информацию с помощью различных сегментов, создавайте настраиваемые отчеты и получайте контроль над производительностью колл-центра.
С помощью StatExplorer компании могут уменьшить количество потерянных вызовов, проанализировать причину сбоев, сократить время ожидания в очереди и определить перегруженные магистрали и службы. Используя статистику операторов и очередей, супервизоры центра обработки вызовов могут определять менее эффективных операторов, отслеживать паузу и продолжительность сеанса, а также улучшать поток вызовов.
StatExplorer предоставляет статистику пользователей двух категорий:
• Статистика вызовов
• Статистика очереди / агента.
СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ
Статистику звонков может использовать любая компания, которая хочет получить информацию о количестве звонков, продолжительности звонка, получить список звонков, получить источник или место назначения звонков, характеристики добавочных номеров и т.д.
Эти статистические данные позволяют компании получать информацию об объеме вызовов на УАТС и знать, какая услуга является наиболее загруженной, используя номер DID, или даже выставлять клиентам счета с кодами.
СТАТИСТИКА ОЧЕРЕДИ / АГЕНТА
Статистика очередей и агентов предназначена для центров обработки вызовов, хотя обычные компании могут найти здесь ценную информацию.
Статистика очереди предоставляет информацию об объеме вызовов и ожидает продолжительности вызовов в очереди, прежде чем подключиться к оператору или повесить трубку. Производительность очереди будет измеряться как количество потерянных вызовов, время удержания, время вызова и т.д.
Статистика агентов дает информацию о том, сколько времени агенты проработали в выбранный период, количество звонков каждым агентом, продолжительность паузы и т.д.