Корзина
Товаров в корзине:
На сумму: 0 руб
 
+7(495)133-16-92 info@voip-shop.ru
1352246
voip-shop.ru
  1.  / 
  2.  / 
  3. Xorcom LC0009

Xorcom LC0009 - Лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная

Xorcom LC0009 - Лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная
  • Производитель: Xorcom
  • Артикул: LC0009
  • Код товара: 128111
  • Категории товара:

Xorcom LC0009 - Лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная

Xorcom LC0009 лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная

StatExplorer помогает компаниям и колл-центрам улучшить использование своих телефонов и АТС, предоставляя статистику вызовов, очередей и работы операторов.

Получите максимальную отдачу от вашего call-центра с помощью подробных отчетов StatsExplorer о производительности call-центра.

Разделяйте информацию с помощью различных сегментов, создавайте настраиваемые отчеты и получайте контроль над производительностью колл-центра.

С помощью StatExplorer компании могут уменьшить количество потерянных вызовов, проанализировать причину сбоев, сократить время ожидания в очереди и определить перегруженные магистрали и службы. Используя статистику операторов и очередей, супервизоры центра обработки вызовов могут определять менее эффективных операторов, отслеживать паузу и продолжительность сеанса, а также улучшать поток вызовов.

StatExplorer предоставляет статистику пользователей двух категорий:

• Статистика вызовов

• Статистика очереди / агента.

СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ

Статистику звонков может использовать любая компания, которая хочет получить информацию о количестве звонков, продолжительности звонка, получить список звонков, получить источник или место назначения звонков, характеристики добавочных номеров и т.д.

Эти статистические данные позволяют компании получать информацию об объеме вызовов на УАТС и знать, какая услуга является наиболее загруженной, используя номер DID, или даже выставлять клиентам счета с кодами.

СТАТИСТИКА ОЧЕРЕДИ / АГЕНТА

Статистика очередей и агентов предназначена для центров обработки вызовов, хотя обычные компании могут найти здесь ценную информацию.

Статистика очереди предоставляет информацию об объеме вызовов и ожидает продолжительности вызовов в очереди, прежде чем подключиться к оператору или повесить трубку. Производительность очереди будет измеряться как количество потерянных вызовов, время удержания, время вызова и т.д.

Статистика агентов дает информацию о том, сколько времени агенты проработали в выбранный период, количество звонков каждым агентом, продолжительность паузы и т.д.

WALLBOARDS

Получайте в режиме реального времени информацию о производительности для агентов колл-центра. Настройте индивидуальные настенные и информационные панели с помощью простого в использовании интерфейса.

Контролируйте SLA, свободных агентов, вызывающих абонентов в очереди, статус агента, загрузку системы и многие другие параметры с четким визуальным представлением, которое помогает повысить производительность в режиме реального времени.

Wallboards - это подключаемый модуль StatExplorer, помогающий супервизору колл-центра повысить производительность своей команды, сократить время ожидания в очереди и повысить удовлетворенность клиентов.

Производительность была создана для отображения на большом экране, но также может использоваться на меньшем экране для получения мгновенной информации в реальном времени.

Доступные виджеты:

  • - Количество доступных (незанятых) агентов
  • - Доступная память (МБ)
  • - Перераспределение звонков по коду счета (Топ 10)
  • - Перераспределение звонков по DID (Топ 10)
  • - Перераспределение звонков по номеру (Топ 10)
  • - Перераспределение типов звонков
  • - Количество подключенных агентов
  • - Использование ЦП (график)
  • - Использование ЦП (текст)
  • - Текущее количество звонков
  • - Количество ожидающих звонков в очереди
  • - Дата и время
  • - Статус расширения
  • - Список последних звонков (таблица)
  • - Производительность очереди (% успешного звонка)
  • - Опубликовать
  • - Агенты очереди (столы)
  • - Перераспределение вызовов в очереди
  • - Среднее время ожидания в очереди
  • - Продолжительность сеанса и паузы для каждого агента (таблица)
  • - График одновременных звонков
  • - Счетчик успешных или отвергнутых вызовов в очереди страница в Интернете
По запросу


Xorcom LC0009
Оценка 5 из 15 голосов