- Главная /
- /
- Xorcom LC0009
Xorcom LC0009 - Лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная
- Производитель: Xorcom
- Артикул: LC0009
- Код товара: 128111
- Категории товара:
Xorcom LC0009 - Лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная
Xorcom LC0009 лицензия Stats Explorer + 1 Wallboard бессрочная
StatExplorer помогает компаниям и колл-центрам улучшить использование своих телефонов и АТС, предоставляя статистику вызовов, очередей и работы операторов.
Получите максимальную отдачу от вашего call-центра с помощью подробных отчетов StatsExplorer о производительности call-центра.
Разделяйте информацию с помощью различных сегментов, создавайте настраиваемые отчеты и получайте контроль над производительностью колл-центра.
С помощью StatExplorer компании могут уменьшить количество потерянных вызовов, проанализировать причину сбоев, сократить время ожидания в очереди и определить перегруженные магистрали и службы. Используя статистику операторов и очередей, супервизоры центра обработки вызовов могут определять менее эффективных операторов, отслеживать паузу и продолжительность сеанса, а также улучшать поток вызовов.
StatExplorer предоставляет статистику пользователей двух категорий:
• Статистика вызовов
• Статистика очереди / агента.
СТАТИСТИКА ЗВОНКОВ
Статистику звонков может использовать любая компания, которая хочет получить информацию о количестве звонков, продолжительности звонка, получить список звонков, получить источник или место назначения звонков, характеристики добавочных номеров и т.д.
Эти статистические данные позволяют компании получать информацию об объеме вызовов на УАТС и знать, какая услуга является наиболее загруженной, используя номер DID, или даже выставлять клиентам счета с кодами.
СТАТИСТИКА ОЧЕРЕДИ / АГЕНТА
Статистика очередей и агентов предназначена для центров обработки вызовов, хотя обычные компании могут найти здесь ценную информацию.
Статистика очереди предоставляет информацию об объеме вызовов и ожидает продолжительности вызовов в очереди, прежде чем подключиться к оператору или повесить трубку. Производительность очереди будет измеряться как количество потерянных вызовов, время удержания, время вызова и т.д.
Статистика агентов дает информацию о том, сколько времени агенты проработали в выбранный период, количество звонков каждым агентом, продолжительность паузы и т.д.
WALLBOARDS
Получайте в режиме реального времени информацию о производительности для агентов колл-центра. Настройте индивидуальные настенные и информационные панели с помощью простого в использовании интерфейса.
Контролируйте SLA, свободных агентов, вызывающих абонентов в очереди, статус агента, загрузку системы и многие другие параметры с четким визуальным представлением, которое помогает повысить производительность в режиме реального времени.
Wallboards - это подключаемый модуль StatExplorer, помогающий супервизору колл-центра повысить производительность своей команды, сократить время ожидания в очереди и повысить удовлетворенность клиентов.
Производительность была создана для отображения на большом экране, но также может использоваться на меньшем экране для получения мгновенной информации в реальном времени.
Доступные виджеты:
- - Количество доступных (незанятых) агентов
- - Доступная память (МБ)
- - Перераспределение звонков по коду счета (Топ 10)
- - Перераспределение звонков по DID (Топ 10)
- - Перераспределение звонков по номеру (Топ 10)
- - Перераспределение типов звонков
- - Количество подключенных агентов
- - Использование ЦП (график)
- - Использование ЦП (текст)
- - Текущее количество звонков
- - Количество ожидающих звонков в очереди
- - Дата и время
- - Статус расширения
- - Список последних звонков (таблица)
- - Производительность очереди (% успешного звонка)
- - Опубликовать
- - Агенты очереди (столы)
- - Перераспределение вызовов в очереди
- - Среднее время ожидания в очереди
- - Продолжительность сеанса и паузы для каждого агента (таблица)
- - График одновременных звонков
- - Счетчик успешных или отвергнутых вызовов в очереди страница в Интернете