- Главная /
- Программные IP PBX /
- Zeon 2.8
Zeon 2.8 - Облачная IP-АТС - 1 Год
- Производитель: Джаз Телеком
- Артикул: Zeon 2.8
- Код товара: 139711
- Категории товара:
- — Программные IP PBX
Zeon 2.8 - Облачная IP-АТС - 1 Год
Облачная (Виртуальная) АТС Zeon 2.8 это:
- Телефонная связь с удалённым подключением сотрудников через интернет.
- Возможность работы на основе мобильной и фиксированной связи.
- Выбор номера, статистика и запись разговоров, многоканальная линия, маршрутизация звонков по сотрудникам.
Если нужно быстро запустить колл-центр для продаж — IP-АТС Zeon подходит для этого лучше всего. Быстрое внедрение, развертывание телефонии в одном или нескольких офисах.
Интеграция с amoCRM, Bitrix24, Клиентикс, Y-clients, RetailCRM, МойСклад и другими.
Качественная техническая поддержка (Новое) Построение голосового бота и голосовое управление
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Опции
- Модуль Конференц Комната - СЕЛЕКТОР (до 100 абонентов и 10 комнат)
- Модуль речевой аналитики (транскрибация звонков, аналитика, поиск по словам) дополнительно оплата за распознавание
- Модуль отображения источника рекламного канала на софтфонетелефоне
- Телефонный справочник (фильтр по контактам, быстрый набор по клику, отображение состояния вн.абонента, всплыв.карточка, отображение имени контакта на тел.сотрудника при вх.звонке, загрузка контактов через Эксель/API
- Текстовый помощник на сайт (на базе чата GPT) базовый ф-л -ответ на стандарт.вопросы
АТС
- Zeon Бизнес (10 абонентов)
Контакт центр
- Zeon FREE (0 абонентов)
- Модуль Минимальный колл-центр (очереди, отчет по очередям, отправка СМС из интерфейса)
- Оператор колл-центра (рабочее место Оператора (РМО) - Инструмент оператора )
- Супервизор (рабочее место Супервизора (РМС) - Инструмент администратора для эффективного управления колл-центром)
- Администратор (задаются любые варианты ограничений)
- Модуль расширенные отчеты для колл-центра (почасовой, по операторам, по номерам)
- Модуль Горячее Рабочее Место (ГРМ) - возможность работы на одном раб. месте несколькими операторами посменно + маршрутизация + статистика + очереди - 1
- Модуль колл-трекинга с передачей UTM-меток
- Автодозвон
- Модуль Автодозвон (настройка, отчеты по звонкам)
- Приложения мобиль. карусель - подстановка АОН для автодозвона
- Модуль Антибот (Анти автоответчик)
- Модуль Контроль Качества (рабочее место менеджера, контролера, супервизора, отчеты KPI )
- Модуль оценка звонка NPS опрос, графики, сценарии, отчеты
- Модуль перезвон по пропущенным
- Модуль звонок на ответственного
- Модуль маркировка рекламного канала
Возможности АТС
- Голосовое меню
- Голосовое управление (Новое)
- Голосовой Бот (Новое)
- API
- Магазин приложений (Новое)
- Переадресация
- Перехват звонков
- Внутренние номера
- Очередь звонков
- Запись разговоров
- Организация групп
- Автоотправка записей на email
- Статусы операторов
- Маршрутизация звонков по префиксам
- Автоответчик
- Конференц-комнаты
- Автодозвон
- Автоперезвон
- Факс на почту
- Работа с ssl-сертификатами (Загрузка, активация) (Новое)
- Сервисные коды
- Работа с каналами
- Перекодирование записей в mp3
- Шифрование (TLS, SRTP, SIPS)
- Встроенный webphone (WEBRTC)
- Многопользовательская среда
- Темная тема (Новое)
- Мультиязычность (Новое)
- Файловый менеджер
- Черные / белые списки
- Следуй за мной
- Музыка вместо гудка
- Интеграция с CRM (amocrm, bitrix24, 5Systems и другие)
- Прямой вызов (определение звонившего оператора)
- Звонок по щелчку (click2call)
- Встроенные инструменты отладки в браузере (sngrep, htop, iptraf) (Новое)
- Кастомизация под заказчика
- Планировщик задач (Новое)
- Пользовательские функции (новое)
- Мониторинг реального времени
- Системный журнал реального времени
- Работа по расписанию
- Работа по календарю
- Горячее рабочее место
- Триггеры
- Отчет по звонкам
- Отчет по номерам
- Отчет по операторам
- Отчет по очередям
- Отчет по отделам
- Отчет по пропущенным
- Стратегия обзвона
- Мосты (маршрутизация на другую АТС на уровне ядра)
- Поддержка множества устройств на одну точку подключения (Новое)
- Парковка вызовов
- Консоль
Администратор — это сотрудник, который управляет АТС. Он производит настройки для работы системы. Создает очереди звонков, настраивает голосовые меню, создает пользователей, добавляет внутренние номера и маршруты. Следит за функционированием АТС.
Супервизор — это сотрудник, который управляет колл-центром. А точнее, управляет делегированными ему очередями. Он видит состояние всех сотрудников — кто долго пьет кофе, кто работает. Он может подключиться к разговору сотрудника из доверенных ему очередей. Ну и конечно ему доступна вся статистика.
Пользователь — это сотрудник, с минимальными правами. Этот сотрудник видит только то, что ему необходимо для работы. Свои звонки, сделки (если подключена CRM).
Автодозвон
С помощью функции Автодозвон можно оповестить клиентов о новой акции, оповестить о задолженности, или осуществить холодный поиск новых клиентов. (Новое) Автодозвон работает по загруженному списку. К нему может быть подключен Голосовой бот, который поговорит с человеком голосом и результаты сохранит в вашей информационной системе (Новое) Автоперезвон. Эта функция позволяет автоматически перезванивать по пропущенным звонкам. Оператору больше не нужно следить за пропущенными. Система сама найдет свободного оператора, оповестит его о пропущенном и позвонит клиенту Учитывается рабочее время и праздничные дни
Карточка клиента
Мы разработали карточку клиента. Она может быть полезна для хранения информации о сделках, или полезна для Автоматического обзвона. Карточка входит в пакет EnoteCRM - спрашивайте у менеджера
Отчеты
Для эффективной работы КЦ необходимо постоянно отслеживать работу сотрудников. Если один из сотрудников начал плохо работать, он может потянуть за собой и других. Пресекайте неэффективное поведение на самом раннем этапе. Наша АТС в этом вам поможет. Мы собрали в одном месте все показатели каждого сотрудника и вывели эти данные в табличной форме.
Приложение - программный код, обеспечивающий дополнительную функциональность (в зависимости от назначения приложения) IP-ATC Zeon интегрирована с самыми популярными CRM-системами и сервисами. AmoCRM, Bitrix24, RetailCrm, Y-clients, Клиентикс, 5Systems 1c, МойСклад, sms.ru. При этом возможна работа со всеми системами одновременно(!) и с несколькими копиями одного приложения(!). Для каждого сервиса свое Приложение В данный момент мы работаем над подключением новых платформ. Если вашей CRM нет в списке, скажите нам об этом.
Работа с файлами
Загружаемые файлы автоматически преобразуются в нужный формат. Аудио-файлы можно прослушать через веб-интерфейс или прямо на телефоне(!) (с помощью сервисного кода). Записи конвертируются в mp3 формат. Что позволяет хранить до 5 раз(!) больше записей. Слушайте радио на вашем телефоне, нажатием одной кнопки.
Голосовой бот
(Новое) Голосовой бот это модуль, позволяющий системе общаться по заданному скрипту человеческим голосом. При этом считывается необходимая информация, которая может быть отправлена во внешнюю систему (или просто на почту) (Новое) Голосовое управление — позволяет осуществлять навигацию голосом
API - это интерфейс для взаимодействия с внешними программами. Вы можете через API инициировать звонок, запросить статистику или например добавить сделку. Наше API поддерживает множество методов. Но если будет необходимо мы можем добавить нужный вам метод
Мосты
Эта технология позволяет “завернуть” звонок в другой канал минуя основную логику АТС. Что позволяет использовать АТС в качестве шлюза
Триггер - это механизм, который позволяет изменять работу АТС по событию. Событие может генерировать триггерная кнопка или например запрос через API Пример использования: У нас есть два канала связи, один из них основной, второй резервный. В обычном режиме работы, АТС направляет звонки в основной канал. Создаем триггер, который будет переключать АТС на резервный канал. Триггер привязываем к триггерной кнопке. В случае отказа основного канала, жмем на триггерную кнопку - АТС переключается на резервную схему. Когда работа канала нормализуется, снова жмем на триггерную кнопку - АТС возвращается в обычный режим работы Триггерную кнопку можно доверить младшему администратору, который просто будет жать одну кнопку.
Безопасность
IP-ATC Zeon использует в качестве телефонного ядра Asterisk. Мы создали 15 (!) патчей для своей версии Asterisk. Что сделало его более безопасным. Также мы используем проактивную защиту на основе статистических данных. Даже если у вас украдут учетные данные из голосового шлюза или телефона — Zeon не позволит превратить его в “Китайский таксофон”.